КТО МЫ НА ДРЕВЕ современной РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

КТО МЫ НА ДРЕВЕ современной РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Общие положения с примером не для подражания

 
  • КТО МЫ НА ДРЕВЕ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
        Посчитать число творящих на русском языке сегодня можно только по специальной программе и на современном компьютере. Не знаю, как в нынешнем бывшем отечестве, но зарубежных журналов, журнальчиков на 20 страничек, компьютерных литобъединений просто немыслимое количество. Даже если рыться в этих вавилонах в поисках гениев, варианты отыскать их очень малы.
        Да Бог с ними, с гениями. Гении прошлого нужны литературным трупоедам, для подкрепления их вердиктов относительно тех строптивых авторов, которые существуют вопреки насмешкам и нападкам и имеют наглость иметь свое видение мира, свой жизненный опыт и свой инструментарий для сотворения «нетленки».
        Если читатели вопреки блюстителям «высокого» вкуса предпочитают то, что им интересно, не хотят портить глаза за чтением «Улисса», а хотят что-нибудь полегше, попонятнее и поближе к реальности, то можно в бессильной злобе интеллигентно обозвать автора графоманом, потребовать от администратора закрыть такому-сякому доступ в лит-кружок и вообще наговорить всяких интеллигентных гадостей.
        Господа, художественная литература есть одна из ветвей искусства. Почему одни из творений становятся общенациональными и даже международными ценностями, а другие исчезают из памяти людей сразу после прочтения, никто толком ответить не может. Поэтому не надо собачиться, не надо строить из себя профессионала и ценителя среди неучей и призывать почаще читать Чехова или Куприна. Не нужно иметь много ума, чтобы сообразить, - сколько ни читай Чехова, все равно как он, писать не сможешь. И если ты даже кончил литфак, то без таланта ничего путного не напишешь. Человек пишущий есть существо чуть более умное, чем просто человек разумный. Это факт, если пишущий не дурак по определению. То же самое говорил и Антон Павлович: «Университет развивает все способности, в том числе глупость».
        Чтобы не казаться голословным, я приведу «обсуждение» некоторыми авторами моего рассказа «Тётя Мара», который, если судить по откликам, многим оказался по душе:

    Иван Байденюк (Топовый  соавтор)  Нудно и неинтересно. Не трогает душу. Автор рефлексирующий беженец.
    Alex  Brodsky (Топовый соавтор) Есть такое слово - графоманство
    Алик Толчинский
    Топовые соавторы, не надо давать личностные оценки. Я не жду ваших восторгов. Я вот, ваши творения не читал, не читаю и не буду читать. А ругаться идите в русскую пивную. Там и по морде можно дать, и получить тоже.
      Alex Brodsky Топовый соавтор
    Это не оценка. Я никогда ни о ком не писал негатива. Просто вы занимаете слишком объемное место, чтобы другим тоже было где высказаться. И кроме того, мне профессиональному редактору читать это ...не мешало бы почитать рассказы Бунина, Паустовского и Чехова - хотя бы для того, чтобы писать короче. Здесь пишут не только для восторгов. Хамов мало к счастью. Но графоманы и хамы одновременно, как видим, есть. Попрошу админа вас забанить.
    Naum Shalum Топовый соавтор
    Alex Brodsky Топовый соавтор
     Алекс, помнишь поговорку про свиней и бисер? )))
    Наум Shalum Топовый соавтор
     Ты прав...Раздражать стали неучи и хамье...Это из-за старости.
    Алик Толчинский:
    Кстати, вы обратили внимание на то, что профессиональный редактор не знает правил синтаксиса!!!

  • Категория
    Мысли
  • Создана
    Понедельник, 26 июня 2023
  • Автор(ы) публикации
    АЛИК ТОЛЧИНСКИЙ